Люди с инвалидностью жалуются на трудность бронирования билетов на музыкальные фестевали

Более 80% глухих и инвалидов-любителей музыки испытывают проблемы при бронировании билетов на живые музыкальные мероприятия, причем один из 10 рассматривает судебные иски по поводу сложности доступа к концертам и фестивалям.

Четвертый ежегодный отчет Attitude Is Everything, благотворительный фонд, посвященный улучшению доступа глухих и инвалидов к живой музыке, включал результаты их опроса по бронированию, который получил 349 ответов. Почти 80% респондентов заявили, что были отложены покупки билетов из-за недоступных систем бронирования, причем более 70% заявили, что они чувствуют себя дискриминированными. Тридцать семь процентов заявили, что считают, что доступ к бронированию улучшился за последние четыре года.

В ответ на выводы АЕИ сформировала коалицию «Билеты без барьеров», включающую более 130 мест и фестивалей, более 30 торговых органов, ведущих агентств по продаже билетов, включая Ticketmaster и See Tickets, и промоутеров событий, таких как Live Nation, Republic of Republic и AEG Events , бу серверы

Организация определила пять ключевых областей, в которых необходимы действия для улучшения опыта клиентов с ограниченными возможностями. Чтобы приобрести билет на бесплатного носильщика, инвалидам-патронам необходимо предъявить «доказательство инвалидности», для которого в настоящее время нет единой системы. АЕИ рекомендуют создание универсальной политики, принятой во всей музыкальной индустрии Великобритании.

Инвалидные болельщики сообщили о том, что проигрывают билеты на соревнования по требованию — например, предстоящий тур по аренде Эд Шеран — из-за недостаточной системы бронирования, доступной только по телефону. Поклонники требуют, чтобы все места и мероприятия предоставляли полную информацию о доступе в Интернете, а также принятие единой терминологии и информированности об инвалидности и всеохватывающей коммуникации для торгового персонала, например, АЕИ, в то время как требования к доступности должны быть интегрированы в стандартные онлайн-системы бронирования.

Организация также обратилась к необходимости того, чтобы фанаты с инвалидностью могли иметь доступ к предпродажным, VIP-площадям и мероприятиям «встречайте и приветствовать» артистов, а также подавать подарочные карты на регистрацию доступа.

Suzanne Bull MBE, главный исполнительный директор Attitude Is Everything и сектора инвалидности Champion for Music сказал: «В 2018 году каждое крупномасштабное музыкальное мероприятие должно быть всеобъемлющим. Фанаты с инвалидностью должны иметь возможность купить билет онлайн, их следует поощрять посещать шоу со своими друзьями, и им не придется прыгать через недостойные обручи, когда все идет не так. Как любимый музыкальный фанат, я призываю продавцов билетов, места проведения и фестивали понять, что все люди с ограниченными возможностями должны наслаждаться тем же опытом, что и любой другой поклонник».

В докладе обратилась поддержка Сары Ньютон, министра по делам инвалидов, здравоохранения и труда, отраслевых органов UK Music и PRS for Music, Общества агентов по продаже билетов и розничных торговцев, а также музыкантов, в том числе Лидс из Hookworms, которые прокомментировали: «Как мы развиваемся как группа и больше зависим от более крупных площадок и агентств по продаже билетов. Важно, чтобы наши шоу оставались такими же всеобъемлющими и доступными для поклонников с ограниченными возможностями, как мы сами пытались сделать их в меньших масштабах. Никто не должен чувствовать себя дискриминированным или сталкиваться с препятствиями при посещении концертов или музыке, и мы призываем наших сверстников и музыкальную индустрию помочь реализовать видение «Отношение — это все, что можно купить без барьеров».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*