Новости с фестиваля Finsbury

С жаром британского лета в полном потоке действительно не могло быть лучшего времени, чтобы наслаждаться мировым классом в открытом помещении. Благодаря богатству красивых природных ландшафтов этой страны кажется почти необходимым, чтобы фестивали использовали их по полной.

Парк Финсбери в Лондоне принимал множество концертов, и в недавнюю серию живых выступлений вошли Лиам Галлахер, Вольф Алиса и Лойль Карнер. Мы были под рукой, чтобы насладиться последним составом, и с шляпами и солнцезащитным кремом в руке мы направились к хедлайнерам «Queens of the Stone Age».

Когда мы добрались до парка Финсбери, толпа молодых и старых встрепенулась в приподнятом настроении и с холодными банками в руке. Мы скоро подошли к входу и оказались около главной сцены.

Deap Valley начала день в прекрасной манере, и американский рок-дуэт выкрикнул тяжелые риффы и визжащие вокалы в таких песнях, как «Baby I Call Hell». Их поступок отлично определил тон для жаркого дня рок-н-ролла.

После столь необходимого визита в пивной палатке мы отправились на второй этап, где Бомбино уже был в полном потоке. Нигерийский артист присоединился на сцене к группе впечатляюще одетых мужчин, и их звук, вероятно, лучше всего описывался как прог-рок, окрашенный фанком, и вскоре у них была толпа.

Затем были скандинавский панк, The Hives. Они доминировали на главной сцене, полностью подходящей в черно-белом цвете, когда они сталкивались с их захватывающими хитами, такими как «Tick tick boom». Ведущий певец Пер Альмквист был в прекрасной форме, и он явно наслаждался этим днем, и он говорил с толпой на протяжении всей своей серии. регистрация ооо

Изменение темпа и звука дня было признано хип-хоп-дуэтом Run the Jewels. Состоящий из Killer Mike и El-P, американский акт завоевал множество аплодисментов и поклонников их звука, и они продемонстрировали эту способность с апломбом в солнечном свете Финсбери.

Другим аспектом популярности дуэта является их позиция в отношении расширения прав и возможностей женщин и единения, и во время их сета им потребовалось время, чтобы выявить неравенство, данное женщинам.

До хэдлайнеров должен был стать одним из самых ярких событий. Крестный отец панка, Игги Поп, был под рукой, чтобы сохранить панк-пламя живым. Бронзовый нагрудник стал синонимом своей ультрасовременной музыки и его чистой индивидуальности.

71-летний музыкант может и в конце своей карьеры, но он был в ударе этим днем. Музыкант контролировал толпу, и он указал своим микрофоном на аудиторию, которая пела вместе с его классическими хитами, включая «Passenger» и «Lust For Life». К тому времени, как он покинул сцену, вся толпа в Лондоне была полна Игги.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*