Празднуя своё 20-го летие, фестиваль, который возглавляет знаменитая вечерняя ночь в Ливерпуле, возвращается, чтобы запечатлеть широту танцевальной музыки, базирующейся на коммерции, от звезд 90-х до современных гигантов EDM.
Там нет постепенного наращивания, чтобы облегчить вам жизнь, просто выступления и выступления; от завтрака до сна. Этот подход «все или ничего», похоже, проваливает торможения и создает огненное чувство гедонизма у аудитории, которая бросает себя в партию с инфекционным апломбом.
Набор заголовков Chainsmokers столь же тонкий, как и незапрашиваемый обнаженный снимок. Они звучат как неисправный алгоритм, и все жанры сталкиваются друг с другом, пытаясь быть всеми вещами одновременно. К счастью, из-за огромного количества этапов, охватывающих drum’n’bass до хауса, это означает, что есть другие варианты, кроме прослушивания чего-то, что звучит как саундтрек к вечеринке в общаге, где вы боитесь пить общий пунш. Такие, как Карл Кокс, который играет в безупречно выполненном и постоянно создаваемом наборе техно, который демонстрирует, почему у него такая долговечность, как у ди-джея.
Поп-тяжелая субботняя серия Annie Mac прекрасно использует редкий солнечный свет, в то время как Черная Мадонна также знает, как проскользнуть в кусок поп-музыки — Pump Up the Jam — в ее великолепно обработанный набор. 4/4 бита — это очень важная дата фестиваля, но есть сдвиги в ритме с басовым рэпом Giggs и триумфальным трюком с британским рэпером Стеффлоном Доном. производство маф краснодар
Эрик Прюдз закрывает фестиваль, избегая больших нападающих, таких как его собственный Call on Me в пользу растущего набора дип хауча, перемещая толпу с изменениями темпа, а не с толпы — как ультра-быстрый сет DJ Sammy и кавер на Heaven, который может быть услышанным на соседней площадке Tiesto. Prydz еще больше поднял впечатляющее световое шоу: лазеры срабатывают и извергаются во всплесках, чтобы создать погружную сенсорную перегрузку, которая при сочетании с огромным ударом приводит к эйфорическому чувству
Оставить комментарий