Звуковой вопрос на фестивалях будет предоставлен роботам

Летний сезон фестиваля идет полным ходом. И не ошибитесь, это будет громко.

Существует множество проблем, с которыми сталкиваются организаторы музыкальных мероприятий, от сбора убедительного графика талантов, обеспечения надлежащего соотношения между производителем пива и переносным туалетом и, наконец, предоставления достаточного количества кулинарных блюд для удовлетворения закулисных закусок Broken Social Scene. В верхней части списка дел есть сложный вопрос усиленного звука. Доставка музыки к ушам людей, которые хотят ее услышать, не является проблемой — эта проблема была решена на ферме Ясгура в 1969 году. Скорее, задача состоит в том, чтобы шум не дрейфовал для жителей, живущих вблизи фестивальных площадок.

Работа по решению проблем с звуком — это Джереми Бридж и его калгаринская компания PK Sound. Бридж и его команда разработали акустическую систему под названием Trinity, которая использует программное обеспечение и робототехнику для воронки звука точно там, где ему нужно быть.

«Форма и площадь зрителей меняются каждый день фестиваля, — говорит Мост, выступая с четырехдневного музыкального фестиваля в Шамбале, недалеко от Нельсона, Б.С. «До этой технологии громкоговорители не имели возможности адаптироваться к этому». купить входную дверь в дом

Факторы, влияющие на движение звука, включают в себя ветер, дождь, температуру, даже облачный потолок. Все эти условия могут быть быстро обработаны прикосновением к клавише ноутбука. Платформы в динамиках Trinity смещены для управления направлением звука.

Шамбала, ежегодный электронный музыкальный баш, установлен на ранчо скота в горах Уэст Кутеней. Звук, доносящийся к окружающим районам, не является серьезной проблемой. Но в городских условиях, при все возрастающей плотности населения, прекращение звуковой волны является первоочередной задачей.

В 2017 году дрейфующие децибелы на фестивале Ever After Music в Китченер, штат Онтарио, привели к 130 жалобам на шум. Этим летом организаторы ежегодного мероприятия по электронной танцевальной музыке (EDM) принесли в Бридж и его технологии PK Sound в качестве консультантов. Результат? Только шесть близлежащих жителей жаловались, что их покой был нарушен.

«Мы относимся к этому очень серьезно», «После того, как организатор Габриэль Маттаччионе говорит о нарушениях шума. «Мы нашли дом для нашего бизнеса, и мы здесь собираемся остаться».

Отвечая на вопрос о передовых технологиях и ноу-хау PK Sound, Mattacchione просто говорит: «Нам это нравится, нравится талантам, нравится городским чиновникам, и жителям. Trinity будет системой, которую мы будем использовать».

Фестивали EDM особенно подвержены шумовым жалобам. Благодаря своим глубоким резонансным частотам и из-за своей репутации молодого (скажем так) изобилия, жанр и его потрясающие, шумные собрания менее приятны для пожилых демографических групп. Из-за этого Bridge и PK Sound выработали спецификацию, работая над такими мероприятиями EDM, как фестиваль музыки Escapade в Оттаве и гигантские карнавалы Electric Daisy в Лас-Вегасе и Мехико.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*