Будущее музыкальных фестивалей — это … Интернет?

На основной этап нужно больше цветов. Это было уже своеобразное окружение, с акрами из белой и лавандовой ткани, искрящейся как созвездие над головой, и грязный старый грузовик Volkswagen Beetle ездит вокруг кулис, а лошади рысью в загоне всего в нескольких ярдах отсюда. Но зрители в Интернете не видят ничего подобного в жесткой рамке камеры, а цифровой опыт в Pickathon так же важен, как и у тех, кого посетители находят в реальной жизни. «Производство не просто происходит в пространстве, — говорит Зале Шенборн, основатель и исполнительный продюсер 20-летнего музыкального фестиваля. «Ничто в Coachella или этих других фестивалях не построено с точки зрения съемки».

В этом году стена папоротников, расположенная на сцене, стала последней причудой на одном из самых необычных музыкальных фестивалей Америки. Расположенная к югу от Портленда, штат Орегон, на ферме площадью 80 акров, «Пикатон» — это однодневное приключение в кемпинге, часть концертных сериалов, часть 83-часовой музыкальной видеосессии. Хотя посещаемость ограничена всего 3500 человек в день, мероприятие привлекло множество действий, которые высадились бы на плакате в стиле мегазвезды, включая братьев Avett Brothers, Leon Bridges, и Broken Social Scene. «Мы спросили, можем ли мы сыграть это, потому что на этот фестиваль приехало так много музыкантов, — говорит фронтмен Broken Social Scene Кевин Дрю, который впервые выступал в Пикатоне в этом году. «Это тот фестиваль, который является музыкой ради музыки». магазин банных печей

Schoenborn сравнивает опыт Pickathon с «музыкальной поездкой Диснейленда», и он не за горами. Через четыре дня в Ферме Пэндравис я стал свидетелем как фолк трио I’m With Her играли кавер Vampire Weekend — Hannah Hunt в уютной котловине посреди леса; Филадельфийские панки Sheer Mag погремули с деревянным сараем в огненном наборе, который, к счастью, не горел; и украинская «этно-хаос» группа, с названием «DakhaBrakha», побеждает всю толпу на главной сцене с сочетанием рэп-музыки, фолк и звуков окружающих птиц.

Все эти моменты были задокументированы производственной командой Пикатона, состоящей из 500 человек, которая наводняет ферму более чем 80 камерами, чтобы записать каждую гитарную струну и побитую тарелку из 64 музыкальных актов фестиваля. Идея состоит в том, чтобы превратить этот четырехдневный всплеск творчества в длинный хвост видеоклипов, которые могут быть выпущены и монетизированы в течение следующего года. «Вы можете подумать о Пикатоне как контентной компании с живым событием, — говорит Шёнборн.

Основатель Pickathon укрепляет цифровое присутствие фестиваля на фоне растущей турбулентности в мире живой музыки. Согласно докладу Nielsen от 2015 года, 32 миллиона человек ежегодно посещают музыкальный фестиваль в США. Этот огромный интерес вызвал десятилетнюю золотую лихорадку, и в каждом уголке страны и во всех жанрах появились фестивали. Спад был неизбежен. «Их слишком много, и они слишком дороги для основной аудитории», — говорит Фрэнк Райли, чье агентство бронирования High Road Touring представляет собой Broken Social Scene, Phoebe Bridgers и Alabama Shakes. «Похоже, для развлечения есть бесконечная сумма денег, но нет».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*