Ticketmaster UK представила отчет о музыкальных фестивалях

Отчет: 62% посетителей фестиваля хотят, чтобы музыкальные фестивали сократили отходы, но большой процент оставляют свои шатры на мероприятиях

В своем последнем ежегодном исследовании промоутер сосредоточился на музыкальных фестивалях по всей Великобритании.

Опираясь на данные о билетах за десять лет и опросив более 4000 посетителей фестиваля, Ticketmaster обнаружил, что 62% по-прежнему обеспокоены инициативами по сокращению отходов на музыкальных фестивалях. Чтобы сократить сексуальные домогательства и преступления, 61% заявили, что хотят повысить безопасность на мероприятиях. 57% заявили, что они хотят, чтобы музыкальные фестивали и живые концерты были «экологичными». 53% хотят разнообразия мероприятий, 50% хотят иметь «уникальный опыт».

Говоря об безопасности фестиваля для окружающей среды, промоутер написал:

«Многие уже реализовали «зеленые» инициативы, такие как предложение местных и органических продуктов питания, поощрение тех, кто прибывает на транспорте с низким уровнем выбросов углерода, или использование усилий по «сокращению, повторному использованию, переработке мусора».

Но, несмотря на стремление посетителей фестиваля к проведению более экологически чистых музыкальных фестивалей, 25% всех респондентов признались, что иногда оставляют свои палатки, загрязняя окружающую среду. 13% сказали, что они всегда оставляют свои палатки на мероприятиях. ножевые барабаны купить

Итак, почему это происходит? Большинство людей, говорит Ticketmaster, считают, что организаторы просто утилизируют заброшенные палатки.

47% всех респондентов считают, что организаторы несут исключительную ответственность за обеспечение того, чтобы составы фестиваля были «настолько разнообразными, насколько это возможно». 29% согласны с тем, что музыкальным мероприятиям не хватает разнообразия.

Тем не менее, несмотря на их желание увидеть больше разнообразия, 42% признались, что не учитывают гендерно сбалансированный состав при выборе того, какие фестивали и концерты посетить.

Анализируя привычки посетителей фестивалей, Ticketmaster обнаружил, что мужчины больше посещают музыкальные концерты — от 52% до 47%. Средний возраст участников составляет 37 лет.

Сокращая это число, 6% людей в возрасте 65 лет и старше посещают музыкальные концерты, 8% — в возрасте 55–63 лет, 16% — в возрасте 45–54 лет, 20% — в возрасте от 35 до 44 лет.

61% всех посетителей фестиваля также посещают музыкальные фестивали с друзьями. 10% участвуют со своими детьми, и 9% идут со своими братьями и сестрами.

55% всех респондентов также сказали, что они обычно посещают фестивали и музыкальные концерты с 2-4 друзьями. 18% посещают от 5 до 9 человек, которых они знают. 15% обычно идут только с 1 человеком. 8% идут одни.

31% сказали, что они делают это для «опыта». 29% посещают, чтобы услышать свою любимую музыку, 25% идут на общение, и 15% посещают, чтобы «сбежать» от реальности.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*