Дуэт музыки и моды на Coachella

Фестиваль музыки и искусств долины Coachella, который проходит в пустыне Южной Калифорнии в течение двух последовательных выходных с начала пятницы, является местом стиля, а также музыкальным — в этом году больше, чем когда-либо. Помимо постоянно растущего множества сторонних сайтов и спонсируемых апартаментов, на фестивальных площадках сейчас проходят показы на взлетно-посадочной полосе и всплывающие модные магазины.

Итак, как выглядит Coachella? Подумайте, что хиппи встречает хипстера: множество бахромы и вязания крючком, с редкими цветочными оголовьями или гибкой шляпой от солнца. Просто загуглите «Ванесса Хадженс Coachella.»

И это выходит за рамки фестиваля, который смиренно начался в грандиозные дни 1999 года. Поскольку мероприятие происходит так рано весной, когда большая часть страны все еще размораживается с зимы, «фестиваль моды» сообщает о весенних, летних и курортных стилях. купить 3х квартиру в автозаводском районе

Модники говорят, что конвергенция прохладных элементов делает Coachella отличным местом: она может похвастаться эклектичной линейкой музыкантов (AC / DC, Jack White и Drake — например); его близость к Лос-Анджелесу означает высокий коэффициент знаменитостей; и его аудитория подключена к Instagram, поэтому изображения фестиваля и его мода охватывают весь мир в режиме реального времени.

«Социальные медиа оказали огромное влияние на всех, кто принимал участие», — сказала Лиза Шугар, основатель сайта POPSUGAR.com, в котором проводятся три дня модных событий в близлежащем Палм-Спрингс, штат Калифорния. Бренды воспользовались возможностью стать частью беседы Coachella и увидеть фестиваль как место для непосредственного общения с молодыми потребителями, сказала она.

«Тысячелетние люди любят переживания, а Коачелла — просто одна великая, большая вечеринка. Это огромный опыт для этой аудитории, чтобы действительно волноваться », — сказала Шугар.

«Они планируют в течение нескольких дней, что они будут носить … Поэтому, если бренд может предложить им что-то органичное, они занимаются».

Среди брендов, принимающих участие в акции: Pandora Jewelry, которая проводит трехдневный «Модный опыт» выступлений с дизайнерами Трейси Риз, Нанетты Лепоре, WHIT и Siwy Denim. Другие компании моды и аксессуаров предлагают новые проекты, направленные на любителей фестивалей. Для Love and Lemons, создателя высококачественной одежды и нижнего белья, который сотрудничал с ювелирным дизайнером Джеки Айче в коллекции одежды для Coachella: кружевные и цветочные кусочки, чтобы соединить со специально созданными ювелирными изделиями, которые продаются от 275 долларов до 2625 долларов.

«Это стало своего рода наружной взлетно-посадочной полосой, но не для высокой моды. Это больше для брендов, ориентированных на стиль жизни», говорит Айче.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*