Как музыкальные фестивали дают устаревшим хип-хоп выступлениям релевантность и большую долговечность

В прошлый уикенд в Денвере поклонники собрались на Grandoozy Festival. Посетители получили шанс увидеть современного человека, который занимается хип-хопом, таких как Кендрик Ламар, Logic и Big KRIT. Они также получили прекрасную возможность увидеть легенды хип-хопа золотой эпохи De La Soul, которые исполнили сет, который был назван журналом Yellow Scene в Колорадо «четким, ясным, сознательным» и демонстрировал «контроль над толпой и продолжал лирическое творчество». Существует большая вероятность того, что на фестивале было много молодых или других неопытных поклонников, которые в Grand Ozy были представлены De La Soul.

Идея самопровозглашенных поклонников хип-хопа, не подозревающая о наследии De La Soul, богохульствует перед традиционалистами хип-хопа, которые помнят, где они были, когда альбомы, такие как 3 Feet High And Rising и De La Soul Is Dead, были выпущены, но рэп-тусовка стала затопленной молодыми потребителями, которые были младенцами — или их даже не было в проекте — в течение этого периода времени.

Трудно привлечь молодежь к ветеранам, когда некоторые из них не хотят делать что-то современное. Существует разделение поколений, вызванное ветеранами хип-хопа и безжалостными подростками, которые вызвали презрение и гнетущую апатию среди тысячелетий и поколений Z, когда дело доходит до изучения хип-хопа золотой эры. Существует также отсутствие продвижения по традиционным направлениям, таким как радио, телевидение и печатные СМИ, и в случае De La Soul они не на потоковых платформах. Трудно здесь для ветерана. Не каждая легенда хип-хопа получает удовольствие от последовательной видимости Jay-Z, Snoop Dogg или Nas. этикетки самоклеящиеся в рулонах

Но выстепления золотой эры делали деньги за рубежом годами, развлекая толпы практически на каждом континенте. Кто из тех, кто классифицирует такие действия, как KRS-One, Mobb Deep, команда Diggin In The Crates, члены Wu-Tang Clan и другие легендарные акты, все дополнили свой доход поездками за границу, выступая для толп, которые, возможно, даже не говорят свободно на английском, но знают их слова один в один.

Маста Эйс сказал, что он любит простоту бронирования за рубежом, потому что не так много торгуются о гостиницах и других логистических элементах — по-видимому, потому, что уровень уважения выше. Талиб Квели чувствует, что «американцы немного испорчены хип-хопом, потому что здесь выросли. Это похоже на местную знаменитость, которая возвращается домой, и все такие: «Он не шутит; Я знаю его маму».«Rapper Speech of Arrested Development» также заявила в 2012 году, что «сейчас я чувствую больше волнения у тех, кто за рубежом. Америка в таком странном месте музыкально».

Международный туристический рынок держал много ветеранов хип-хопа на плаву в индустрии, которая тянется к новой, горячей вещи. Но быть за границей не всем по нраву. Некоторые действия жалуются на языковые и культурные барьеры, которые существуют до и после шоу, а также такие вопросы, как просто попытка найти классное пост-шоу в странах с ранним временем закрытия ресторана. В то время как Ace отпраздновал заграничную гастрольную сцену, он также сказал: «Я бы хотел совершить больше туров в Штатах, если правильные люди его посетят».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*