Какая ситуация с музыкальными фестивалями в Италии сегодня?

Качество, согласованность и придание правильного значения территории — все, что нужно для успешной модели

Весной 1968 года на улицах Рима ожидали полчища живых хиппи для первого в истории международного музыкального фестиваля, проходившего в Италии. Мероприятие было названо «Первый международный поп-фестиваль», и его счет включал непомерные имена, такие как Pink Floyd, Byrds и Captain Beefheart, а также широкий выбор итальянских бит-групп, таких как Camaleonti и Giganti. Все было готово для того, чтобы спортивный зал, который назывался PalaLottomatica, стал крупнейшим международным музыкальным собранием, которое когда-либо проводилось в Европе.

За исключением фестиваля был провал с менее чем тысячи человек, посещающих каждый день. Организаторами выступили двое молодых американцев, которые не учитывали тот факт, что молодые европейцы не владеют автомобилем и поэтому вторжение в стиле Вудстока было бы невозможным, за исключением радикальной недооценки важности хорошего общения и продвижения по службе. Тем не менее, кажется, что фестивальная индустрия в Италии была проклята с тех пор.

Италия против Европы

В то время как в остальной части Европы большое количество исторических музыкальных фестивалей сопротивляются и обновляются на протяжении многих лет, думаю, Primavera Sound в Барселоне, Sziget в Будапеште, не говоря уже о Гластонбери и насыщенном диптихе Рединга и Лидса в Великобритании, Италии всегда удавалось отставать. На первый взгляд, причина кажется очевидной: в то время как составы таких фестивалей переполнены именами, с крупными артистами, размещенными рядом с молодыми начинающими артистами, приезжающими со всех уголков земного шара, основные фестивали в Италии страдают от того, что мы могли бы назвать « синдром хедлайнеров ». В 2018 году на нынешнем миланском фестивале под названием I-Days были представлены такие группы, как The Killers, Pearl Jam и Queens of The Stone Age, но в его составе было всего 20 артистов в течение четырех дней. Всего на два имени больше, чем у Firenze Rocks, его гораздо более хард-рок-ориентированного аналога во Флоренции, и это далеко от числа главных фестивалей в Европе.

Отчасти причина, по которой фестивали работают таким образом, заключается в том, что большинство итальянских гигантов любят изображать их: зоны комфорта, созданные всемирно известными художниками, никаких неизвестных действий, никакой грязи, никаких дней, проведенных под дождем, наблюдая за множеством неизвестных групп. Вот почему одиночные шоу, как ни парадоксально, привлекают гораздо больше людей, чем фестивали — в конце концов, в 2017 году Италия была шестой крупнейшей индустрией мира по количеству живых выступлений. И именно поэтому такие мероприятия, как летний фестиваль в Лукке, длятся до месяца, а не концентрируются на выходных, с просто громким именем каждый день, иногда даже без поддержки. лифтовое оборудование

Отсутствие государственного финансирования и отсутствие мест

Одной из проблем, безусловно, является отсутствие государственного финансирования и отсутствие общественных мест, которые достаточно подходят для проведения фестиваля, например, достаточно места для кемпинга. Тем не менее, основным аспектом, который следует учитывать при анализе трудностей такой отрасли, вероятно, являются бюрократические ограничения и отношения с местными и национальными администрациями и их часто недальновидный провинциализм.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*