Программное обеспечение для сканирования лица на фестивалях

Представьте, что вы появляетесь на музыкальном фестивале или концерте и вам необходимо стоять перед устройством, которое сканирует и анализирует ваше лицо.

Как только ваши черты лица будут сопоставлены и сохранены в базе данных, компьютерный алгоритм может затем решить, что вы пьяны и вам должно быть отказано во входе, или что вы выглядите «подозрительно» и должны быть помечены для дополнительного скрининга. Если вы сделаете это с помощью безопасности, технология распознавания лиц может быть использована для отслеживания мельчайших деталей ваших движений, оказавшись внутри.

Программное обеспечение для сканирования лица может использоваться для полицейского поведения — постоянного сканирования толпы на предмет употребления наркотиков или нарушения правил — или для строго коммерческих целей, например, для показа целевой рекламы, отслеживания, каких артистов вы посещали, или отслеживания того, сколько раз вы посещаете бар или ванную комнату. Организаторы фестиваля могут быть вынуждены передать этот набор конфиденциальных биометрических данных правоохранительным или иммиграционным органам, а вооруженные сотрудники могут вытащить людей из толпы, поскольку у них есть выдающийся ордер или приказ о депортации.

Этот кошмар наблюдения почти стал реальностью на американских музыкальных мероприятиях. Промышленные гиганты, такие как Ticketmaster, инвестировали деньги в такие компании, как Blink Identity, стартап бывших подрядчиков по обороне, которые помогли создать систему распознавания лиц американских военных в Афганистане. Эти поставщики и венчурные капиталисты, которые их поддерживали, рассматривали индустрию живой музыки как огромный потенциальный рынок для технологий биометрического наблюдения, продаваемый как удобный вариант покупки билетов для посетителей концертов.

В течение последнего месяца артисты и фанаты вели массовую войну, чтобы остановить технологии наблюдения Оруэлла от вторжения в живую музыку. Сегодня мы объявляем победу. Наша кампания подтолкнула более 40 крупнейших музыкальных фестивалей мира — таких как Coachella, Bonnaroo и SXSW — заняться записью и четко заявить, что у них нет планов использовать технологию распознавания лиц на своих мероприятиях. Столкнувшись с негативной реакцией, Ticketmaster почти бросил Blink Identity под автобус, дистанцируясь от запуска видеонаблюдения, которым он хвастался о партнерстве всего год назад. Эта победа является первым серьезным ударом по распространению коммерческого признания лиц в Соединенных Штатах, и ее значение нельзя переоценить.

В течение нескольких коротких недель использование основных тактик активной деятельности, таких как онлайн-петиции, давление в социальных сетях и экономический бойкот, нацеленный на спонсоров фестиваля, художников и поклонников, убило идею распознавания лиц на музыкальных фестивалях в США. Теперь мы должны сделать то же самое для спортивных мероприятий, транспорта, общественного жилья, школ, правоохранительных органов и всех общественных мест. И нет времени терять.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*