Иерусалимский Джазовый Фестиваль в музее Израиля

Vara konserthus

Несколько недель назад художественный руководитель Иерусалимского джазового фестиваля Авишай Коэн обнародовал интригующую программу для пятого выпуска этого мероприятия, которое будет проходить на его многолетнем причале в Музее Израиля 4-6 декабря.

Джазовые пуристы должны быть очень довольны составом Коэна. В то время как джазовые фестивали, в том числе самые престижные во всем мире, как правило, предлагают множество предложений из жанров, которые даже не связаны с титульной дисциплиной — чтобы собрать толпу и оплатить несколько счетов — Коэн погрузился в многочисленные области Джаз, и предлагает посетителям фестиваля широкий спектр актуальных цветов, оттенков и нюансов, чтобы испытать их в течение трех дней.

Сам добросовестный музыкант с мировым именем, выступающий на сцене на трубаче, видит, как он объединяет свои силы с биг-бэндом Bohuslän. ручка liebherr Число израильских фанатов джаза, знакомых с рассматриваемой труппой, вероятно, относится к категории «пальцы одной руки», но, просматривая бездны интернета, обнаруживает, что группа была вокруг и долго и широко раскидывала свою стилистическую сеть.

Швеция, как правило, не известна тем, что она является джазовой электростанцией, несмотря на то, что на протяжении многих лет она создавала таких исполнителей, как трио Эсбьерна Свенссона и пианист Бобо Стенсон. Но большой оркестр, пришедший сюда, был готов к этому, отправляясь в неизведанные воды всякий раз, когда мог, на протяжении столетия.

Как отмечает руководитель и продюсер ансамбля Эрик Брандстрем Ареллано, который также играет на саксофоне, группа претерпела немало преобразований в свое время, и в музыкальном плане.

Сам Ареллано вырос в подходящем джазовом климате.

«Я действительно счастлив и благодарен за работу с этой группой, потому что я думаю, что они одни из лучших. Когда я впервые приехал в Швецию и увидел их впервые, я был поражен уровнем музыкальности и креативности, а также производством, которое они делали. Они очень высокого качества. Я также очень уважаю историю, музыкантов и людей, которые работают с этой организацией. Они фантастические.»

«Есть джазовая полиция, которая любит, чтобы их музыканты придерживались стилистики прямо и узко, и есть более широкий кругозор, который понимает, что джаз, как и любая другая форма искусства, должен, по определению, постоянно идти туда, где предыдущие артисты не осмеливались рисковать , члены шведской банды привыкли погружаться в новые области, резая свои индивидуальные и коллективные зубы на всех видах материала.»

И, просматривая их дискографию на сегодняшний день, они, кажется, также хорошо справились со своей задачей. Биг-бэнд Bohuslän ансамбля играет запись Zappa, снятую вживую на концерте в Nefertiti Jazz Club в Гетеборге в 1999 году, возможно, не самый авантюрный из представлений Zappa, но они с энтузиазмом относятся к исходному материалу, и примерно соответствующее количество насмешливого воодушевления, чтобы осуществить это.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*