Как организовать онлайн-трансляцию мероприятия

Прямая трансляция мероприятия — отличный способ рассказать о новостях вашей компании, показать аудитории сотрудников, которые создают вашу продукцию вместе с вами, ответить на вопросы клиентов и подписчиков. В ходе организации онлайн-трансляции мероприятия https://deep.eventplatform.ru/ обычно возникает ряд вопросов. Прежде всего, это создание сценарного плана и определение формата мероприятия.

Для организации онлайн-трансляции необходимо заранее определить, будет она носить публичный характер или закрытый. Далее устанавливают количество камер для съёмки и возможность взаимодействовать во время трансляции с непосредственными её участниками — зрителями. Успех организации онлайн-трансляции мероприятия напрямую зависит от качественного звука и правильно выставленного света, а значит, вам понадобится команда профессионалов со звукорежиссером.

Как увеличить количество клиентов компании благодаря прямым эфирам

При организации онлайн-трансляции мероприятия важно помнить, что зрители могут находиться в разных регионах страны и даже планеты, поэтому вам могут понадобиться синхронный перевод и модераторы.

В социальных сетях участвовать в просмотре трансляции и задавать вопросы имеют право только зарегистрированные пользователи, а вот YouTube и Zoom дают вам возможность делать трансляцию доступной по ссылке, что автоматически открывает дорогу незарегистрированным пользователям и увеличивает аудиторию. Также существуют специальные сервисы с возможностью организации платных закрытых прямых трансляций мероприятий — они зачастую предоставляют все необходимое для проведения трансляции.

Интернет-соединение для онлайн-трансляции должно быть непрерывным и быстрым, а качество — 1080 (FullHD).

Начните использовать инновационный формат продвижения своих услуг и продуктов уже сегодня, и ваша компания будет идти в ногу со временем.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*